Услуги и цены

Монтируем, настраиваем и обслуживаем:

Пожарные и охранные сигнализации (АПС и ОТС)
Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)
Системы контроля и управления доступом (СКУД)
Системы видеонаблюдения
Локально-вычислительные сети (ЛВС)
Инженерные слаботочные системы загородных объектов (ТВ, интернет, видеонаблюдение, охранные системы, элементы системы «Умный дом» и т. п.)
Внутрипроизводственные системы оповещения
Другие современные технические системы






Ценовая политика

Наша ценовая политика базируется на следующих принципах:
1. Цена — это ценность продукта (товара, услуги). Цена должна быть справедливой и объективно отражать ценность предложения для заказчика — с одной стороны, и компенсировать использование ресурсов исполнителя — с другой стороны.
2. Всегда найдётся самое дешевое предложение, его сделают «отчаянные» (или отчаявшиеся) люди. Мы ориентированы на высокое качество для заказчика, предлагаем адекватные и справедливые цены, не стремимся к конкуренции в области ценового дна.
3. Скидка — это взаимовыгодное соглашение сторон. Продавец, дающий скидку всем и всегда, заранее намеренно переоценил свое предложение, рассчитывая сыграть в эту игру. Мы ЗА скидки, если они аргументированы:
— объемом покупки;
— договором на долгосрочное сотрудничество;
— условиями оплаты;
— другими индивидуальными условиями договора.
4. Если бюджетный вопрос — единственное препятствие, то мы готовы Вам предложить гибкие индивидуальные условия, проанализировать ситуацию и выработать совместное приемлемое решение.



Подход к качеству

Качество полученной услуги — это самое главное, что должно интересовать заказчика и исполнителя. Со временем станут не так важны прочие аспекты заказа: срок исполнения, цена заказа, условия доставки и оплаты и прочие детали — все это постепенно забудется. Но качество установленной системы всегда будет напоминать о себе:
удобно ли пользоваться установленной системой?
соответствует ли она вашим ожиданиям?
приносит ли пользу, на которую вы рассчитывали?
нет ли частых сбоев в работе?
насколько технологично и современно выполнен монтаж?
как реагирует исполнитель на гарантийные и не гарантийные обращения?
Последний пункт при заказе системы не очевиден, но очень важен. Любая техническая система нуждается в периодическом обслуживании и ремонте, а если произошла неисправность системы безопасности, то она нуждается в срочном (или очень срочном) ремонте. Именно здесь обычно проявляется разница между организацией и частником (шабашником). Организация — это группа людей, ежедневно выходящих на работу, у организации есть ресурсы для спланированного и срочного решения поставленных задач. Частник — это один человек, со своими ограничениями и слабостями (нехватка времени, невозможность оказаться сразу в нескольких местах, болезнь, усталость, отпуск, выключенный телефон и т.п.). Установку и обслуживание системы безопасности (именно системы безопасности, а не бытового прибора с признаками системы безопасности) следует доверить организации.

Наши мероприятия по повышению качества услуг:
1. Регулярное обучение и повышение квалификации персонала.
Значение этого пункта трудно переоценить — помимо получения практических навыков и знаний, непосредственно влияющих на качество работ, обучение персонала и повышение квалификации имеет юридическое значение. Например, некоторые виды работ могут выполнять только сотрудники, имеющие допуски и разрешения на данный вид работ. Без регулярного повышения квалификации персонала по специальностям, связанным с монтажом и обслуживанием средств обеспечения пожарной безопасности, МЧС не выдаст лицензию (или признает результаты плановой/внеплановой проверки неудовлетворительными). Государственные заказчики внимательно следят за такими вещами и требуют выполнения работ только персоналом, соответствующим требованиям закона. Многие коммерческие заказчики, так же, понимают важность получения услуг от подготовленного персонала. Так например, «ГК РФ Статья 168. Недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта» может стать основанием для признания договора оспоримым или ничтожным, если не соблюдены все требования закона. Получается, что и с практической и с формальной точек зрения лучше заказывать услуги в организации, имеющей подготовленный персонал с необходимыми «корочками».
2. Обновление и пополнение материально-технической базы.
3. Проверенные надежные поставщики комплектующих изделий и материалов.
4. Личный контроль руководителя — клиент всегда может напрямую связаться с руководителем организации , если видит в этом необходимость.



Наши партнёры